Как удивить покупателя и вложиться в правильный товар?
Сейчас Fashion-рынок детских товаров не терпит ошибок. Если магазин закупил «неправильную» коллекцию, то расплачиваться ему придётся очень дорого. Поэтому закупщики успешных сетей научились закупать правильный товар.
Они предлагают покупателю трендовую вещь, которую все хотят! Таким образом, они минимизируют свои риски. Но как им удаётся выбрать востребованный ассортимент?
Ответ прост: они хорошо разбираются в актуальных трендах сезона. Поэтому им легко выбрать нужный товар и построить прибыльную ассортиментную матрицу.
Бренд G’n’K не первый год сотрудничает с британским тренд-бюро WGSN, от которого мы получаем свежую информацию о топовых трендах грядущих сезонов. В середине марта мы проводили закрытый вебинар и делились полученной информацией со своими партнерами.
Сейчас мы хотим поделиться записью этого вебинара со всеми владельцами детских магазинов, заинтересованных в повышении рентабельности своего бизнеса.
Если Вы хотите знать всё о трендах сезона «Зима 2019/20», тогда смотрите запись нашего вебинара.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Продолжаем рассказывать о новинках зимней коллекции G’n’K. Пуховики всегда в моде, как и тёмные сдержанные куртки для мальчиков-подростков. Показываем куртку для мальчика З1-028, которая идеально подойдёт и под школьную форму, и под повседневный образ из джинсов и худи.
Зимняя коллекция верхней одежды для детей G’n’K представлена разноплановыми вещами: от комбинезонов и костюмов до пальто и удлинённых курток. Пальто для девочки ЗС-919 на рост 110–134 см выполнено из стильной ткани с лаковым блеском, имеет накладные карманы в трендовом рубашечном стиле и заметную фигурную стёжку ромбами.
Куртки рубашечного кроя за границей носят название «shacket», образованное от «shirt» («рубашка») и «jacket» («куртка»). От рубашки они берут крой с характерным воротничком, карманами на груди, манжетами и фигурной отделкой низа.