Pantone Color Institute назвал главный цвет 2019 года
Институт цвета Pantone тщательно изучал весь год цветовые предпочтения потребителей, процессы изменения их поведения и образа жизни. В итоге специалисты сделали выводы и объявили цвет года 2019.
Главным цветом года 2019 стал цвет «Живой Коралл». Он относится к разновидности оранжевых оттенков с золотистыми и розовыми полутонами.
Такой цвет был выбран не случайно. Специалисты заметили его частое использование в цифровой среде. Людям нравится этот жизнеутверждающий цвет, и они часто публикуют в социальных сетях фотографии, на которых цвет «Живой Коралл» присутствует.
Также отмечается, что людям сейчас не хватает общения друг с другом, преобладает чувство одиночества, а этот цвет такой теплый и уютный. Поэтому он привлекает к себе аудиторию.
По словам исполнительного директора Pantone Литрис Айсмена: «Цвет – это наша универсальная призма, через которую мы воспринимаем как естественную, так и цифровую реальность, и это особенно верно для «Живого Коралла».
Популярность этого цвета уже отмечалась в 60-х, 80-х годах, в 2010 году, а теперь он к нам опять вернулся.
«Живой Коралл» можно увидеть на подиумах к сезону 2019г у таких модельеров с мировым именем, как: Марк Джейкобс, Миуччи Прада, Джозеф Альтузарра, Брэндон Максвелл, Рози Ассулин, Кристофер Реберн и многих других. Этот цвет они используют как в аксессуарах, так и в одежде: свитера, юбки, платья, сумочки, пальто, куртки и т.д.
Детская мода впитывает в себя тенденции взрослой, поэтому для детской одежды коралловый цвет также актуален как никогда.
В коллекции G’n’K «Весна 2019» оттенки кораллового и розового тоже есть во многих моделях на девочек. В каждой модели свой оттенок и своё название, но общая тенденция четко прослеживается.
Пальто для девочки С-634. Название цвета «Чайная роза».
Куртка для девочки С-605. Название цвета «Нежно-коралловый».
Куртка для девочки С-607. Название цвета «Розовая пудра».
Куртка для девочки С-603. Название цвета «Насыщенный розовый».
Жилет для девочки С-650. Название цвета «Ярко-розовый».
Выбирайте для своего магазина только модные модели от фабрики детской верхней одежды G`n`K.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Оксана Короленя - владелец магазина LaBoutique в Нижнем Новгороде, рассказала, как она выбирает поставщиков и заказывает новые коллекции, которые потом успешно продаются.
Продажа детской одежды – довольно сложный, но прибыльный бизнес. Огромное значение имеет организация ассортимента магазина.
Быть стильным сейчас модно. Как и взрослые, дети хотят выглядеть красиво, это их имидж. Будь они на прогулке, в садике или в школе, их внешний вид бесспорно крайне важен для них. Как помочь своему ребенку правильно сформировать вкус и при этом показать свою уникальность?