Ваш город:

​Правило трёх в маркетинге для магазина детской одежды. Повышаем эффективность

01.08.2017

магазин детской одежды

Если у Вас магазин детской одежды, и в работе Вы уделяете внимание маркетингу, то Вы наверняка столкнулись с проблемой огромного потока информации. В нём порой сложно разобраться. Часть данных пропускается. Эффективность снижается.

В статье мы делимся простым правилом, которое уже давно применяют профессиональные маркетологи в своей работе, - «маркетинговое правило трёх». Оно поможет Вам сосредоточиться на самом важном аспекте, и Вы ничего не упустите.

В маркетинге Вам необходимо следить за разной информацией:

  • что о Вас говорят клиенты,
  • что думают конкуренты,
  • какими качествами обладают Ваши продукты,
  • через какие каналы потребители получают информацию,
  • что покупатели хотят видеть в Вашем продукте,
  • что потребителям нравится у конкурентов,
  • почему клиенты покупают или не покупают и т.д.

Эту информацию можно получить из разных источников, главное – это структурировать полученные знания, сделать правильные выводы и применить их на практике. Проблема заключается в том, что ответов может быть такое разнообразие, что Вам сложно будет все это внедрить.

На самом деле, на каждый из вопросов есть только 3 ответа, которые Вам необходимо брать во внимание. Потому что они являются основополагающими. Это и ест «правило трёх».

3 причины, по которым покупатели приобретут Ваш продукт

Вы долго и мучительно можете думать над вопросом: «Почему у меня не покупают?». Чаще всего потребители просто не хотят покупать Ваш продукт. На этом не нужно зацикливаться. Нужно выяснить, почему покупают.

Это может быть обусловлено практической потребностью, например, нужен подарок на день рождения ребенка.

Причиной может быть эмоциональная составляющая. Например, чтобы ребенок улыбался.

Вам нужно выяснить настоящие причины и сделать на них упор при продажах. И этих причин должно быть только 3.

3 канала, из которых потребители узнают о Вас

Клиенты могут узнать о Вас из интернета, от друга, из листовки и т.д. Вам нужно выяснить какие источники вызывают у них доверие больше всего, и усилить продвижение только по 3 рекламных каналам.

3 преимущества Ваших продуктов

Наверняка у Ваших товаров много разных особенностей, но они должны не просто быть. Их должны чётко знать Ваши клиенты. Большое количество особенностей покупатели не запомнят. Поэтому при формировании позиционирования, сосредоточьтесь на 3 важных факторах.

3 факта, которые знают о Вас потребители

Ваши клиенты уже что-то знают о Вас, они рассказывают это своим друзьям, обсуждают. Их мнение может быть как положительным, так и отрицательным. Важно знать, что о Вас говорят покупатели, чтобы потом использовать это как преимущество, или менять убеждения.

3 преимущества Ваших конкурентов

По результатам исследования, в среднем покупатели посещают не менее 3-х онлайн магазинов и не менее 2-х розничных магазинов, прежде чем сделать покупку. Они находят 3 важных фактора конкурентов и сравнивают их с Вашими преимуществами.

Если Вы будете заранее знать о плюсах конкурентов, то Вам будет проще изменить мнение клиента в разговоре.

«Правило трёх» в визуальном мерчандайзинге

При оформлении витрин или выставочных зон эффективнее всего использовать 3 товара. Причем располагать их нужно асимметрично. Например, высокий товар, рядом с низким и товаром средней высоты.

Зачем это нужно? Чтобы взгляд клиента не остановился на общей картине, а клиент рассмотрел каждый предмет. Когда мы видим асимметричные фигуры, то наш взгляд продолжает двигаться по пространству, пытаясь найти «равновесие». А когда мы видим сбалансированный пейзаж, мозг спокоен и взгляд останавливается. И лучше всего этот принцип работает при рассмотрении 3-х предметов.

Также работает «принцип пирамиды». Если товары расположить в виде пирамиды, где один товар на самом верху, а остальные ниже. То наш взгляд будет ловить фокусную точку, а потом спускаться, изучая все остальные продукты.

Вот такими хитрыми и простыми в применении советами мы с Вами поделились в данной статье.

Используйте их в своей работе и опережайте конкурентов.

Лояльных Вам клиентов!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

А-образный силуэт в новой коллекции от G’n’K! Обзор пальто для девочки С-793
15.05.2023

Свободный А-образный силуэт — один из трендов 2023 года и в повседневной одежде, и в верхней. Приглашаем оценить знаковую модель из демисезонной коллекции G’n’K: пальто для девочки С-793 с А-силуэтом, которое идеально подойдёт стильному подростку.

Демисезонное пальто для девочки С-791 со стильной съёмной сумочкой
16.02.2022

Пальто на весну — интересный выбор. Демисезонные модели не такие тяжёлые и плотные, как зимние, они лёгкие и позволяют использовать интересный декор и необычный крой. Один из примеров, трендовых и вместе с тем удобных, — демисезонное пальто С-791 для девочки из новой коллекции G’n’K.

Свежий взгляд на подростковую верхнюю одежду: обзор куртки для мальчика ЗС-977
30.05.2022

Цвета в мужской одежде, которые будут популярны всегда, — это тёмно-синий, чёрный и хаки. Они немаркие, выглядят взросло и мужественно. При этом современные тренды в подростковой моде склоняются к ярким краскам, к необычным фактурам, ко всему оригинальному и интересному. Совмещение отражающей предпочтения клиентов классики и актуальных тенденций моды стало вызовом для дизайнеров G’n’K, а зимняя куртка для мальчика-подростка ЗС-977 — одним из результатов работы.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.