Ваш город:

Идеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть первая

24.04.2017

стимулирование продаж детской одежды

Увеличение конкуренции среди магазинов детской одежды приводит к ужесточению борьбы за каждого клиента. Приходится прибегать к всё более изощрённым методам привлечения и удержания покупателя. От правильно выбранной стратегии и хорошей рекламной идеи зависит более 80% успеха увеличения трафика и получения высоких продаж магазина.

Мы собрали идеи стимулирования покупателей, которые максимально работают в магазинах детской одежды. Выберете для себя самые подходящие фишки.

1. Подарок за примерку

Распространите акцию на территории Вашего магазина. В качестве подарка используйте наиболее дешевый продукт, но ценный для Вашего покупателя. Например, аксессуар или игрушку. После примерки большинство посетителей магазина уже не захотят расставаться с выбранной одеждой и количество продаж увеличится. К тому же, вы можете предлагать сразу примерить аксессуары и другие вещи, чтобы создать законченный образ, таким образом, Вы еще и увеличите средний чек через комплексные продажи ( о комплексных продажах читайте здесь).

2. Скидка за рекомендацию

Мотивируйте покупателей рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым. Создайте для них специальную программу, выдайте им бонусные карты и начисляйте вознаграждения с покупок приглашенного друга. Так Вы не только получите дешевую рекламу и новых клиентов, но значительно увеличите продажи. По опыту магазинов, внедривших у себя такую систему поощрения, процент покупок у посетителей, пришедших по рекомендации, гораздо выше. Они больше Вам доверяют, хотя и совсем ещё не знают Ваш продукт.

3. Комплименты и пожелания

Предлагаем запустить в Вашем магазине акцию «Комплименты и пожелания», приуроченную к какому-либо празднику или любому значимому событию. Суть акции заключается в том, что после покупки, клиент вытягивает купон, который даёт право получить, скидку на следующую покупку, дисконтную карту, бонус, подарок и т.п. Так Вы повышаете лояльность клиентов и последующие продажи за счёт привязанных к магазину бонусов.

4. Тающие скидки

Это скидки, которые снижаются каждый день. В первый день мы даём максимальную скидку, а потом всё меньше и меньше. Торопите покупателей посетить Ваш магазин.

5. Ограничение срока действия скидки

Такую скидку можно преподносить двумя вариантами. Либо написать, что у нас скидка, действующая до определённой даты, либо написать, что скидка только сегодня или только 3 дня. Суть одинаковая, но воспринимается по-разному, поэтому Вы можете использовать обе стратегии, чередуя. Причем обратите внимание, что во втором варианте, как правило, используется более выгодное предложение для покупателей, например, очень высокая скидка, поэтому и такой маленький период.

6. Скидки для новых клиентов на первую покупку

Такой скидкой мы подталкиваем нового клиента сделать покупку. Вы, конечно, понимаете насколько важно превратить как можно больше посетителей в покупателей. Ведь на нового клиента тратится гораздо больше сил, времени и денег, чтобы привлечь его. Когда мы переводим кого-то в нашего клиента, то можем уже дальше с ним работать, вовлекая в различные программы и увеличивая размеры и частоту покупок.

Такой скидкой часто пользуются интернет-магазины. Замечали, что многие площадки, при первом же посещении сайта, дарят купон на скидку? Это неудивительно, так как сайты имеют возможность в точности до рубля просчитать маркетинговые показатели и затраты на каждого клиента. Розничному магазину ничего не мешает последовать их опыту.

7. Скидка за предварительный заказ

Если у Вас есть каталог Ваших поставщиков, Вы ждёт е очередную новую коллекцию, то, несмотря на отсутствие новых вещей, предлагайте своим постоянным клиентам купить одежду по каталогу по сниженной стоимости. Таким образом, Вы продадите значительную часть товара ещё до основного старта продаж.

8. 2 по цене 1

Сделайте скидку на определенные товары с условием покупки 2-х, 3-х и более вещей, в зависимости от Ваших целей. Этот вид скидок успешно работает уже не один год и ускоряет сбыт товара.

9. Скидка для определенной группы

Вы можете выделить разные группы и категории своих клиентов и предлагать им разные бонусные предложения. Сегментировать клиентов можно по полу, возрасту, интересам, времени последней покупки и т.п. Вариантов великое множество, только выберите тот, который больше подходит Вам.

10. Распродажи

Этот вид скидок, без сомнений, знаком каждому. Распродажи используют магазины всех сфер и даже компании, предоставляющие услуги. Поэтому этот метод стимулирования продаж мы также не можем обойти стороной.

Вы познакомились только с 10-ю идеями по привлечению покупателей в магазин и увеличению продаж. Мы знаем ещё много способов и с удовольствием о них расскажем в следующих статьях. Следите за публикациями на нашем сайте.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

В моде — куртки рубашечного кроя. Показываем на примере костюма для девочки З-904/ЗС-905
13.10.2021

Куртки рубашечного кроя за границей носят название «shacket», образованное от «shirt» («рубашка») и «jacket» («куртка»). От рубашки они берут крой с характерным воротничком, карманами на груди, манжетами и фигурной отделкой низа.

Тренд на оверсайз. Обзор куртки для девочки ЗС1-026
25.10.2023

Несмотря на популярность приталенных фасонов, тренд на оверсайз никуда не делся. Он встречается на подиумах и очень нравится подросткам. В зимней коллекции детской верхней одежды G’n’K есть несколько моделей оверсайз — в частности, куртка для девочки ЗС1-026. Рассказываем о ней в подробностях.

Обзор костюмов G’n’K. Сверкающий костюм для девочки С-656/С-657
09.12.2019

Чтобы вам проще было ориентироваться в продукции G’n’K и оформлять поставку дистанционно, мы подробно рассказываем обо всех изюминках каждой модели. Сейчас настала очередь необыкновенного костюма для девочки С-656/С-657.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.